Школа ремонта - делаем ремонт своими руками!

Читать: Наполеон Хилл не прав
4321

Наполеон Хилл не прав

Причем не прав конкретно. Его популярный совет «делай больше того за что тебе платят» частенько работает в обратном направлении. Не верите? Сейчас докажу!

В теории все выглядит довольно красиво. Вас нанимают выполнить определенную услугу, а вы вместо этого делаете две. Или одну, но очень качественно. За сверхурочную работу денег не просите. Вы ее безвозмездно дарите клиенту, просто потому что он хороший парень и дело, которое вы совместно делаете нужное и полезное.

По замыслу автора бестселлера такая жизненная позиция положительно скажется на вашем имидже, в результате чего вы рано или поздно начнете купаться в заказах. Ну и в деньгах соответственно)).

В качестве доказательства работоспособности своей теории Наполеон Хилл приводит историю секретарши, которая очень быстро стала его правой рукой. Что она для этого сделала? Да ничего особенного. Оставалась на работе до позднего вечера, отвечала на письма клиентов и время от времени обращалась к работодателю с различными инициативами. В результате ее оклад увеличился вчетверо, а сама она стала незаменимым сотрудником в офисе популярного писателя.

Что ж история красивая и поучительная. У меня к этой девушке только один вопрос: сумела ли она реализоваться как женщина? То бишь выйти замуж и заиметь деток?

Ну да ладно. Будем надеяться, что ей удалось совместить несовместимое. А пока же вернемся к нашему злополучному тезису «делайте больше того за что вам платят и удача обязательно вам улыбнется».

Было время, когда я взял его на вооружение и активно использовал на практике. Полигон для тренировки находился прямо на рабочем месте. На тот момент я зарабатывал на жизнь тем, что оказывал населению ремонтно-отделочные услуги. Этакий «муж на час». Не поймите превратно)).

Могу с уверенностью заявить о том, что в современных реалиях закон Наполеона Хилла нередко дает сбои.

В восьми из десяти случаях его применения результат был предсказуем и неутешителен. Обычно события развивались по трехступенчатому сценарию:

1. Обнаружив дополнительную услугу, клиент приходит в недоумение, ведь он не заказывал ничего подобного. В  его глазах можно прочитать следующее: Что происходит? Я же не просил его об этом! Сейчас он начнет разводить меня на бабки!

2. Узнав о том, что она (услуга) абсолютно бесплатна и идет в качестве бонуса растерянность сменяется искренним удивлением. Еще бы! Не так часто встречаются люди, готовые безвозмездно пошевелить пальцем на благо ближнего.

В этом момент неизменно повисает продолжительная пауза, во время которой заказчик переваривает услышанное и испытывает определенное облегчение в связи с тем, что никто не собирается покушаться на его деньги.

3. Ну и, наконец, концовка из серии «дай им палец, откусят руку по локоть». Каскад просьб на тему, а не могли бы вы еще . . . Вместо точек можете подставить все что угодно: прибить полку, установить плинтуса, поменять смеситель. И все это, как вы можете догадаться сами, на халяву.

Короче, с некоторых пор я с подобными экспериментами завязал. Наполеон, конечно, мужик толковый, но что-то в его теореме явно не работает. Почему не знаю. Может времена нынче такие - люди стали жестче и прагматичнее.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Похожие материалы

Виды подвесных потолков
Как стать отделочником
Перепланировка однокомнатной квартиры в двухкомнатную
Виды остекления балконов
Кто платить будет?
Резные наличники на окна (украшаем дом)

Сайт о ремонте 2we.ru